Взаимодействие Росреестра, Роскадастра и МФЦ повышает качество предоставления услуг

  • 26 декабря 2023

    Принцип «одного окна» является приоритетным направлением во
    взаимодействии Роскадастра и Многофункционального центра (МФЦ). Подобное
    сотрудничество организаций предоставляет гражданам массу возможностей для
    качественного получения государственных услуг.
    В Томской области между Росреестром, Роскадастром и МФЦ действует
    трёхстороннее соглашение, которое позволяет эффективно взаимодействовать
    организациям при предоставлении гражданам государственных услуг. Для
    получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
    гражданам достаточно обратиться в любой центр «Мои документы». Подобный
    принцип «одного окна» позволяет жителям области экономить свое время, так как
    многие офисы МФЦ находятся в шаговой доступности от жилых микрорайонов. В
    Томской области функционирует 20 офисов МФЦ и 44 территориально-
    обособленных структурных подразделения, в которых предоставляются услуги
    Росреестра и Роскадастра.
    Сотрудники МФЦ создают электронные образы документов заявителей для
    передачи документов в соответствующие организации. Отказ от бумажного
    документооборота также положительно сказывается на сроках предоставления
    государственных услуг, в том числе сведений из ЕГРН. При этом результаты
    запросов граждане могут получить как в бумажном виде в МФЦ, так и в
    электронном виде.
    «Для обеспечения лучшего качества предоставления государственных услуг
    проводится комплекс мероприятий по улучшению взаимодействия с МФЦ. Встречи
    специалистов региональных Росреестра, Роскадастра и МФЦ проходят в рамках
    совещаний, рабочих встреч или обучений. Наибольшее внимание уделяется
    изменениям в сфере законодательства Российской Федерации и особенностям
    приёма и выдачи документов»,– отметилазаместитель директора филиала ППК
    «Роскадастр» по Томской области Светлана Шапошникова.



Возврат к списку