В 2023 году операторы Единого контактного центра «ТНС энерго Кубань» провели около 500 тысяч консультаций

  • 27 февраля 2024

    Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.
    Чаще всего клиенты обращались за консультацией по:
     расчетам в платежном документе;
     формированию задолженности и возобновлению энергоснабжения;
     замене индивидуальных приборов учета.
    По данным операторов, больше всего звонков приходится на период оплаты электроэнергии. Используя современные автоматизированные сервисы контактного центра, клиенты гарантирующего поставщика могут в круглосуточном режиме передавать показания, утонять телефоны аварийных
    служб, сроки и способы оплаты или информацию о состоянии прибора учёта.
    «Главная задача центра – это оперативная информационная поддержка клиентов и решение индивидуальных вопросов потребителей. Мы стараемся быть ближе к населению, регулярно проверяем качество сервиса и полноту предоставленных ответов, чтобы наше обслуживание соответствовало требованиям» - поясняет начальник управления по договорной работе и обслуживанию потребителей «ТНС
    энерго Кубань» Ольга Чепига.
    Напомним, для обращения в Единый контактный центр жители Республики Адыгея и Краснодарского края могут позвонить по телефону 8(861) 298-01-70. Весь спектр услуг «ТНС энерго Кубань» доступен
    на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru.


    Новостные фото:  Загрузить

Возврат к списку