Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация

Кореновского городского поселения






Флаг.gif


О городе

Корено́вск — город в России, административный центр Кореновского района Краснодарского края и Кореновского городского поселения.

Население — 44 277 чел. (2022 г.)

Кореновск расположен на равнинной части Кубано-Приазовской низменности, на берегах реки Бейсужёк Левый (приток реки Бейсуг). Город находится в 60 км северо-восточнее Краснодара, на федеральной автомагистрали М4 и железнодорожной линии Северо-Кавказской железной дороги и является  географическим центром Краснодарского края. Большая часть Кореновска расположена на левом берегу реки и к западу от железнодорожной магистрали.



 Глава Кореновского городского поселения


пергун1.jpg

Шутылев Максим Олегович


ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ


Yarmorka.jpeg

Logotip.png



6.png
фонд микрофинансирования.jpg
гарантийный фонд.jpg

httpwww.7cvetik.info.jpg httpwww.atamani.ru.jpg


jurbjuro-500x197.jpg

jur-pomoshhbespl-500x197.jpg



 


Порталы органов госвласти 


Кремль 

Виртуальная приемная


Прокуратура информирует

Подлежит ли возврату излишне выплаченная гражданину пенсия?
В соответствии с пунктом 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки, возврату в качестве неосновательного обогащения не подлежат.
При этом, следует отметить, что частью 1 статьи 28 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлено, что физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Если предоставление недостоверных сведений или несвоевременное их предоставление повлекло за собой перерасход средств на выплату страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, то в этом случае виновные лица возмещают Пенсионному фонду причиненный ущерб в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

 За незаконное создание юридического лица предусмотрена ответственность
За незаконное образование (создание, реорганизацию) юридического лица предусмаотрена уголовная ответственность.
Так, по 1 ст. 173.1 Уголовного кодекса РФ наступает ответственность за образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, данных, повлекшее внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставных лицах .
Наказание по данной статье предусмотрено до 3 лет лишения свободы.
Те же деяния, совершенные: лицом с использованием своего служебного положения; группой лиц по предварительному сговору влекут ответственность по ч.2 ст. 173.1 Уголовного кодекса РФ и максимальная мера наказания предусматривается лишением свободы на срок до пяти лет.
Согласно примечанию к указанной статье, под подставными лицами понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица или органами управления юридического лица и путем введения в заблуждение либо без ведома которых были внесены данные о них в единый государственный реестр юридических лиц, а также лица, которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства об образовании и противодействии терроризму»
Прокуратурой Кореновского района проведена проверка соблюдения законодательства об образовании и о противодействии терроризму в деятельности образовательных организаций Кореновского района.
Установлено, что в дошкольных и общеобразовательных учреждениях муниципального образования Кореновский район отсутствуют системы оборудования объектов (территорий) оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
Изложенное нарушает права обучающихся несовершеннолетних на охрану жизни и здоровья, безопасные условия во время образовательного процесса, поскольку Учреждение является местом массового пребывания несовершеннолетних, несоблюдение вышеуказанных требований влечет значительное снижение уровня антитеррористической защищенности названного объекта с массовым пребыванием несовершеннолетних и в случае совершения на его территории преступления террористической направленности (террористический акт, захват заложников и др.) может повлечь значительное увеличение числа пострадавших лиц, степени вреда, причиненного их здоровью, а также размера причиненного материального ущерба.
    В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района внесены представления в адрес руководителей учреждений, которые рассмотрены и удовлетворены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства»
Прокуратурой района проведена проверка об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.
Проверкой выявлены нарушения СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к  организациям  воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного   питания населения», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Так, установлены случаи несоблюдения товарного соседства в холодильных камерах, хранения продуктов в холодильнике без соответствующих маркировок. Отделка стен и пола помещения склада для хранения продуктов питания не позволяет проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств (стены побелены), кроме этого, в пищеблоке допущены сколы и частичное разрушение плитки на полу, преимущественно вокруг сливов.
Указанные факты свидетельствуют о ненадлежащей работе должностных лиц, ответственных за обеспечение питанием пребывающих на территории граждан, что является недопустимым и требует незамедлительного устранения.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директора центра по организации питания учреждений социальной защиты населения Кореновского района внесено представление, которое находится на рассмотрении.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства об образовании и противодействии терроризму»
Прокуратурой района проведена проверка в сфере законодательства о противодействии экстремисткой деятельности.
При изучении информации, размещенной на сайте социальной сети
«В Контакте», обнаружены изображения символа и аббревиатуры «АУЕ» - неформального объединения несовершеннолетних, пропагандирующего идеологию криминальной среды, тюремные, преступные понятия, соблюдение «воровского кодекса».
В силу ст. 13 Закона № 114-ФЗ на территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.
Верховным судом Российской Федерации от 17.08.2020 международное движение «Арестантское уголовное единство» («АУЕ») признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории Российской Федерации.    
    В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в Кореновский районный суд направлено административные исковые заявления о признании запрещенной к распространению на территории Российской Федерации информацию, содержащуюся в социальной сети «В контакте».  
    Указанные административные исковые заявления находятся на рассмотрении в Кореновском районном суде.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства о безопасности дорожного движения, регулирующего вопросы организации уличного освещения»
По проверке доводов жителя Кореновского района о ненадлежащей организации уличного освещения, в ходе которой выявлены факты ненадлежащего исполнения своих обязанностей должностными лицами администрации Новоберезанского сельского поселения.
Установлено, что администрацией Новоберезанского сельского поселения Кореновского района разработана локально-сметная документация на ремонт уличного освещения п. Анапского. При этом, в связи с дефицитом финансирования бюджета администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района, работы по ремонту уличного освещения
п. Анапского, запланированные на четвертый квартал 2021 года перенесены на 2022 год.
В соответствии с п. 1.1 ст. 13 Закона № 131-ФЗ организация электроснабжения относится к вопросам местного значения, по которым органом местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
При этом, проведенной прокуратурой района проверкой состояния улично-дорожной сети (на указанном заявителем участке) выявлены нарушения требований законодательства, выразившиеся в отсутствии уличного освещения п. Анапского Кореновского района.
    В целях устранения нарушений прокуратурой района главе Новоберезанского сельского поселения внесено представления, по результатам рассмотрения которого, выявленные нарушения устранены в полном объеме. Виновные лица привлечены к установленной законом ответственности.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

«Прокуратурой района проведена проверка законодательства о противодействии коррупции»
Прокуратурой района проведена проверка в сфере законодательства о противодействии коррупции.
Проверкой установлено, что в МУП ЖКХ Дядьковского сельского поселения Кореновского района приказ об определении ответственных лиц за профилактику коррупционных и иных правонарушений, определении членов комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возложении на бухгалтерию организации обязанности контроля по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов не издавались.
Таким образом, достаточные меры по предупреждению коррупции в соответствии с требованиями ст. 13.3 Закона № 273-ФЗ своевременно не принимались, профилактика коррупционных правонарушений является неполной и недостаточной, проявляется формализм во всех направлениях антикоррупционной политики организации, что является недопустимым и требует незамедлительного устранения.
Указанные в представлении нарушения не способствуют достижению целей антикоррупционной политики государства, отражённой в национальном плане и национальной стратегии противодействия коррупции, является примером недобросовестного отношения ответственных сотрудников к исполнению своих обязанностей и оставлением без внимания указанных вопросов со стороны руководства.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директора МУП ЖКХ Дядьковского сельского поселения Кореновского района внесено представление, которое находится на рассмотрении.
    


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

Индексация пенсий
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.05.2022 №973 с 01.06.2022 страховые пенсии, прожиточный минимум и МРОТ будут проиндексированы на 10%.
К примеру, пенсии для неработающих пенсионеров в среднем по стране вырастут до 19 360 руб., МРОТ, в свою очередь, увеличится до 15 279 руб., прожиточный минимум на душу населения составит 13 919 руб., для трудоспособного населения – 15 172 руб., для детей – 13 501 руб., для пенсионеров – 11 970 руб.
Кроме того, постановлением утвержден коэффициент индексации (дополнительного увеличения) в размере 1,1:
размера фиксированной выплаты к страховой пенсии;
стоимости одного пенсионного коэффициента;
пенсионных выплат, предусмотренных абзацами четвертым-шестым пункта 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                          В.Д. Лысенко

«О правах инвалидов на бесплатный проезд к месту лечения и обратно»
Поскольку данный вопрос затрагивает интересы широкого круга лиц, прокуратура разъясняет действующее законодательства в указанной сфере правоотношений.
В соответствии со ст.6.2 Федерального Закона РФ № 178-ФЗ от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи» инвалиды имеют право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном и на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
При этом граждане, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности 3 степени, имеют право на получение  на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.
Согласно Рекомендациям по организации проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (письмо ФСС от  22.12.2004 №02-18/01-9530), оплата расходов по предоставлению бесплатного проезда граждан на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно  производится Фондом социального страхования Российской Федерации:- на железнодорожном транспорте – в поездах и вагонах всех категорий за исключением фирменных поездов и вагонов повышенной комфортности,- на водном транспорте – в каютах третьей категории;- на автомобильном транспорте общего пользования;- на авиационном транспорте – в экономическом классе (при отсутствии возможности перевозки на железнодорожном транспорте).
При этом приоритетным видом транспорта для проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно является железнодорожный транспорт.
В случае нарушения прав граждан на получение мер социальной поддержки, заинтересованные лица вправе обратиться в органы прокуратуры с соответствующим письменным обращением, по которому будет проведена проверка и приняты меры прокурорского реагирования.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                          В.Д. Лысенко

О предоставлении инвалидам, имеющим транспортные средства, компенсации в размере 50% от уплаченной страховой премии по договору ОСАГО
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2021 №2579 утверждены Правила предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также представления Пенсионному фонду Российской Федерации сведений для предоставления указанной компенсации.
С этого года граждане с инвалидностью могут получать компенсацию за страхование автомобилей без подачи заявлений и документов.
После заключения договора ОСАГО Пенсионный фонд проактивно проинформирует инвалида или его законного представителя о положенной компенсации. После этого в течение пяти рабочих дней деньги поступят гражданину таким же способом, как он получает другие выплаты, например почтовым переводом, курьером на дом либо на банковский счёт. Раньше для получения компенсации по ОСАГО людям приходилось подавать документы в учреждения социальной защиты.
Для автоматического начисления выплаты все организации, ответственные за предоставление этой услуги инвалиду, должны направить необходимые сведения в Федеральный реестр инвалидов и Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО). Так, сведения о полисе ОСАГО будут поступать в ЕГИССО из автоматизированной информационной системы обязательного страхования. Сведения об установленной инвалидности и медицинских показаниях для приобретения транспорта поступят в Федеральный реестр инвалидов от органов медико-социальной экспертизы. Если договор ОСАГО заключил представитель инвалида, например один из родителей, то сведения об этом поступят в ЕГИССО из Единой информационной системы о законных представителях лиц, имеющих право на получение мер социальной защиты и социальных услуг.
В том случае, если организации по каким-то причинам не направили сведения в Федеральный реестр инвалидов и ЕГИССО, для получения компенсации инвалиду или его представителю можно будет обратиться в территориальное отделение Пенсионного фонда с заявлением, полисом ОСАГО и справкой об инвалидности. Сделать это можно лично или через портал госуслуг.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

Изменения в законодательстве о противодействии коррупции
С 17.03.2022 вступили в силу изменения в законодательство о противодействии коррупции, расширившие возможности по обращению незаконно полученного имущества в доход государства.
В частности, органы прокуратуры Российской Федерации наделены полномочиями по обращению в суд по результатам проверок с заявлением о взыскании с физических лиц, по роду деятельности обязанных представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той ее части, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность ее получения.
Одновременно внесены изменения в законодательство о банках и банковской деятельности, предусматривающие право прокуроров на истребование в банках и (или) иных кредитных организациях справок по операциям, счетам и вкладам таких лиц, их супругов и несовершеннолетних детей.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

Внесены изменения в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
Федеральным законом от 11.06.2022 № 177-ФЗ внесены изменения в ст. 183 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Внесенными изменениями указанная норма кодекса изложена в новой редакции, в соответствии с которой по заявлению взыскателя или должника арбитражный суд первой инстанции, рассмотревший дело, производит индексацию присужденных судом денежных сумм на день исполнения решения суда.
Присужденные денежные суммы индексируются со дня вынесения решения суда или, если решением суда предусмотрены выплата присужденной денежной суммы в предстоящем периоде, с момента, когда такая выплата должна была быть произведена.
Если иное не предусмотрено федеральным законом или договором, для индексации используется официальная статистическая информация об индексе потребительских цен (тарифов) на товары и услуги в Российской Федерации, размещаемая на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В прежней редакции закона индексация присужденных судом денежных сумм производилась в случаях и в размерах, которые предусмотрены федеральным законом или договором.
Федеральный закон вступил в силу 22.06.2022.

Помощник прокурора
Кореновского района                                                                          В.Д. Лысенко

«О размере платы за обслуживание лифтов собственников помещений»
В соответствии с ч. 1 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Частью 3 названной нормы закона предусмотрено, что размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.
В соответствии с ч. 8 ст. 156 Жилищного кодекса Российской  Федерации размер обязательных платежей, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.
Таким образом, собственники жилых помещений вправе самостоятельно установить размер платы за обслуживание лифтов, входящей в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                          В.Д. Лысенко

Как перевести жилое помещение в нежилое?
Перевести жилое помещение в нежилое можно при одновременном соблюдении следующих условий (ч. 2, 3 ст. 22 ЖК РФ):
1) помещение принадлежит Вам на праве собственности и расположено на первом этаже здания. Помещение, находящееся на втором этаже и выше, можно перевести в нежилое, только если под ними расположены нежилые помещения;
2) помещение имеет отдельный вход, изолированный от лестничных площадок, входа в подъезд и иных помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям. Если отдельного входа нет, то должна существовать возможность его построить;
3) в помещении никто не зарегистрирован и не проживает;
4) помещение не обременено правами иных лиц (например, в силу договоров ипотеки, аренды и т.п.).
Не допускается перевод жилого помещения в нежилое, если (ч. 3.1, 3.2 ст. 22 ЖК РФ):
- такое помещение расположено в наемном доме социального использования;
- в таком помещении планируется осуществление религиозной деятельности.


Помощник прокурора
Кореновского района                                                                              В.Д. Лысенко

Можно ли учителю принимать подарки?
Из определения договора дарения следует, что подарок – это вещь или имущественное право, которые даритель безвозмездно передает одаряемому в собственность. Если имеет место встречное обязательство, то такая передача вещи (права) дарением не признается (ст.572 Гражданского кодекса РФ).
Работникам образовательных организаций, в том числе учителям, запрещается получать подарки от обучающихся, а также их родственников, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает 3 000 руб. (пп. 2 п. 1 ст. 575 Гражданского кодекса РФ).
Получение учителем подарка стоимостью свыше 3 000 руб. от ученика или его родственника является нарушением запрета и ставит под сомнение объективность принимаемых им решений. В этой связи для обоснования законности получения подарка рекомендуется сохранить документ, подтверждающий его стоимость.
Локальными актами образовательной организации могут быть предусмотрены дополнительные ограничения, связанные с получением подарков, а также регламентирован порядок их получения (ст. 13.3 Федерального закона «Об образовании в РФ»). Учитель вправе в любое время до передачи ему подарка отказаться от него, в том числе в случае, если возникают сомнения по поводу его стоимости или вида (ст.573 Гражданского кодекса РФ).
За нарушение ограничений, связанных с получением подарков, учитель может быть привлечен к дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение) (ст.ст. 22, 81 и 192 Трудового кодекса РФ). Также учитель может быть привлечен к уголовной ответственности за получение взятки при наличии в его действиях состава преступления (ст. 290 Уголовного кодекса РФ).


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний

Является ли наказуемым деянием предложение употребить наркотические средства?
Склонение другого человека к потреблению наркотических средств относится к уголовно наказуемым деяниям (ст. 230 Уголовного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.06.2006 № 14 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» склонение может выражаться в любых умышленных действиях, в том числе однократного характера, направленных на возбуждение у другого лица желания потребления наркотических средств (в уговорах, предложениях, даче совета и т.п.), а также в обмане, психическом или физическом насилии, ограничении свободы и других действиях, совершаемых с целью принуждения к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов лицом, на которое оказывается воздействие.
При этом для признания преступления оконченным не требуется, чтобы склоняемое лицо фактически употребило наркотическое средство, психотропное вещество или их аналог.
За склонение к потреблению наркотических средств предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от трех до пяти лет.
В случае совершения данных действий группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в отношении двух или более лиц; с применением насилия или с угрозой его применения, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), а также если деяния были совершены в отношении несовершеннолетнего либо повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, то виновному лицу грозит более суровое наказание.
При этом следует отметить, что предложение употребить наркотическое средство с его фактической передачей либо демонстрацией его наличия повлечёт также уголовную ответственность за сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, предусмотренную ст. 228.1 УК РФ, в виде лишения свободы на различные сроки (от четырех до двадцати лет), в зависимости от квалифицирующих признаков (способа и места совершения деяния, объема наркотических средств и т.д.).


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний

Гарантии, предоставленные для работников-инвалидов, работников, ухаживающих за инвалидами, и работников с детьми
Дополнительные гарантии для работников-инвалидов, работников, ухаживающих за инвалидами, и работников с детьми предусмотрены Федеральным законом от 19.11.2021 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».
Работники, которые ухаживают за родственниками с I группой инвалидности, получили право на двухнедельный отпуск за свой счет.
Расширили перечень работников, которых нельзя без их согласия направлять в командировки, привлекать к ночной и сверхурочной работе, работе в выходные и праздники. В перечень включили:
- сотрудников, воспитывающих без супруга (супруги) детей до 14 лет;
- сотрудников, воспитывающих детей до 14 лет, если другой родитель вахтовик;
- опекунов детей до 14 лет;
- родителей 3 и более детей до 18 лет, младшему из которых меньше 14.
Направить в командировку сотрудников-инвалидов можно только с их согласия и только, если нет медицинских противопоказаний. Таких сотрудников нужно письменно ознакомить с правом отказаться от командировки.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний

Законодателем предусмотрен запрет на выгул без намордника и поводка собак из списка потенциально опасных пород
Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» установлено, что потенциально-опасные собаки – это собаки определенных пород, их гибриды и другие собаки, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья человека и включенные в перечень потенциально опасных собак.
Согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства от 29.07.2019 №974, к потенциально опасным собакам относятся 12 пород собак: акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, Булли Кутта, бульдог алапахский чистокровный (отто), бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ, гуль дог, питмульмастиф, северокавказская собака, а также метисы этих пород.
Вышеуказанным законом в пункте 6 статьи 13 закреплено положение, согласно которому запрещается выгул потенциально опасных собак без намордника и поводка независимо от места выгула, за исключением случаев, если они находятся на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. Помимо этого, о наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний

О вступлении с 01.04.2022 года нового порядка регистрации несовершеннолетних на портале Госуслуг
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2022 № 111 в законодательство внесены изменения, устанавливающие порядок регистрации несовершеннолетних в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в целях обеспечения возможности предоставления детям и подросткам государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Внесенными изменениями с 1 апреля 2022 года устанавливается порядок регистрации несовершеннолетних граждан на портале Госуслуг.
Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, смогут самостоятельно зарегистрироваться на портале Госуслуг в сети «Интернет» путём введения в интерактивной форме персональных данных.
Информация, введённая в форму регистрации на портале Госуслуг, проходит автоматическую проверку достоверности с использованием государственных информационных систем. В отношении ребёнка, не достигшего возраста 14 лет, дополнительно осуществляется автоматическая проверка полномочий его законного представителя.
Решение упростит доступ школьников к цифровым ресурсам. Теперь они смогут пользоваться сервисами через личную учётную запись, например, чтобы зайти в свой электронный дневник и посмотреть оценки, узнать домашнее задание, получить информацию о поступлении в учебное заведение.
В целях обеспечения законному представителю несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации возможности совершения от имени ребёнка значимых действий посредством портала Госуслуг предусмотрено связывание их учётных записей, которое регистрации учётной записи ребёнка до 14 лет осуществляется автоматический, а несовершеннолетнего, достигшего этого возраста – по инициативе одной из сторон при подтверждении полномочий законного представителя.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний

Административная ответственность за необеспечение доступа к газовому оборудованию представителей поставщика или газораспределительной организации
Федеральным законом от 21.12.2021 № 425-ФЗ внесены изменения в статью 9.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: установлена административная ответственность недобросовестных потребителей газа за необеспечение доступа представителей поставщика газа или газораспределительной организации к своему газоиспользующему оборудованию либо иное воспрепятствование ограничению подачи газа.
Неосуществление потребителем газа действий по полному или частичному ограничению отбора газа в случаях, предусмотренных законодательством о газоснабжении, либо воспрепятствование осуществлению поставщиком и (или) газораспределительной организацией мероприятий по полному или частичному ограничению подачи (поставки) газа при сохранении обстоятельств, послуживших основанием для введения такого ограничения, влечет наложение административного штрафа:
на должностных лиц - в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет;
на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


Заместитель Тихорецкого
межрайонного прокурора                                                                                 В.Д. Хижний


Страницы: